Телефон:

+7(961)311-33-26

Ключевые запросы

  • Качество, подтвержденное временем
  • Результат в действии  лучшее доказательство
  • Знаем, как стать лучшим

ОГРНИП 318619600014441    Р/С 40802810652090015078

Создание и продвижение сайтов

На основе CMS

Landing Page

Для бизнеса

Лидер  поиска

Интернет магазин

  • Одна страница
  • Срок сдачи - 2 дня
  • Медийные модули
  • ТОП-конверсия
  • Продающий дизайн
  • Готов за - 24 часа
  • Веб-продвижение
  • Хороший выбор
  • Личный кабинет
  • Готов за - 7 дней
  • Wordpress
  • Обслуживание
  • Авторский дизайн
  • Срок сдачи - 3 дня
  • ТОП-проект
  • Все включено
  • Новый тариф
  • Срок сдачи - 3 дня
  • Раскрутка в Сети
  • 1С-Бухгалтерия

Цена: 3500 р.

Цена: 5000 р.

Цена: 10000 р.

Цена: 10000 р.

New: 12000 р.

Ключевые запросы на сайте прописываются прежде всего в теге title, отвечающий за заглавие страницы, и отвечают за получение целевого трафика. Именно целевого, потому как другой мало интересен в силу слабого значения для бизнеса, разве что позволит модулировать поведенческие факторы естественным путем. Ключевые слова – это те слова, которые пользователь станет вводить в поиске, поисковые фразы, небольшие выражения. В ответ на них Яндекс или Google должен показывать Ваши предложения, желательно на первом месте в выдаче. Ранжирование зависит от множество факторов, здесь большую роль играет продвижение.

 

Сделать сайт в Челябинске можно у множества веб-студий, заказать же качественный проект, способный выйти на лидирующие позиции в своей тематике в городе и области – задача для крупнейших специалистов в своей сфере деятельности. Чаще всего в обычных проектах ключевые фразы не прописываются вовсе. Вместо них в метатегах пишется Главная, Домашняя, а заголовки H1, H2, H3 и вовсе не используются. Оптимизация веб-сайта включает в себя написание уникальных текстов и использование для каждой страницы своей поисковой фразы, для чего составляется семантическое ядро. Они бывают:

 

  1. Рейтинговые или высокочастотные. Обычно состоящие из 1-2 иногда 3 слов, и чаще всего вбиваются пользователями в поиске. Однако покупатель по ним приходит редко, из-за высокого количества отказов пострадают и показатели поведенческого фактора. Целевой трафик получить рейтинговыми запросами очень трудно и дорого. Показатель конверсии низкий.
  2. Среднечастотные. Оплот прибыльности проекта, приток клиентов не настолько велик, как в первом случае, зато конверсия по итогам окажется в пределах 10%, а прибыль гарантирована.
  3. Низкочастотные. Небольшие предложения, как правило они используются людьми далекими от Интернета, но зато точно понимающие чего они хотят найти и получить. Это горячие покупатели, настоящий целевой трафик.

 

Ключевые слова и конверсия сайта

 

Вы сами указываете Яндекс и Google по каким запросам Вас показывать в органической выдачи, поэтому важно вести постоянную аналитику, в основном поможет метрика, изучать интересы потенциальных клиентов и в соответствии с этим корректировать ключевые слова на всех страницах собственного ресурса. Важно не гнаться за большим количеством заходов на сайт, а сосредоточиться на качестве заходов, просматривать данные вебвизора и с помощью инструментов интернет-маркетинга регулировать представительство веб-проекта в органической выдачи. В идеале конверсия должна превышать 10% и определят насколько эффективно удалось подобрать продающие запросы и вывести их продвижением в ТОП. Это комплексная работы, выполнять ее должны специалисты высочайшего уровня и серьезных познаний в области SEO.

 

Веб-студия "Лидер"

email: seorup@yandex.ru

Студия веб-дизайна и маркетинга

Дополнительные услуги

Портфолио

Контактные данные фирмы

Адрес на карте

 

Челябинск ул. Российская 196

 

тел: +7(961)311-33-26

e-mail: seorup@yandex.ru

Веб-студия "Лидер"